Понедельник, 17 Ноября 2025, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2011 » июня » 22 » Odamex v.0.5.2 (r2237)
Odamex v.0.5.2 (r2237)
Время создавать игры!14:59
Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич. При этом предыдущие наработки сохранены и теперь можно переключаться между режимами. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2043 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги SDL, Мапы, Doom порт, ZDoom, Odamex, GPL2, Doom, HeXen, Порт, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Odamex v.0.5.2 (r2237)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • С чего начать создание игр для Android
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • PICO-8
  • Verge
  • Marmalade
  • Game Creator
  • Stride
  • Emcore3D
  • Mortal Szombat
  • Fibbo
  • Game Hammer 2
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг