Суббота, 18 Января 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2011 » июня » 22 » Odamex v.0.5.2 (r2237)
Odamex v.0.5.2 (r2237)
Время создавать игры!14:59
Недавно Doom-порт Odamex обновился до версии 0.5.2. В новой версии было реализовано множество мелких и крупных доработок, исправлены найденные недочёты и баги, значительно повышена стабильность работы движка. Кроме того, была осуществлена поддержка ZDoom 1.22, что даёт возможность подключать Hexen'овские мапы, с использованием более расширенных и реалистичных фич. При этом предыдущие наработки сохранены и теперь можно переключаться между режимами. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1968 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги SDL, Мапы, Doom порт, ZDoom, Odamex, GPL2, Doom, HeXen, Порт, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Odamex v.0.5.2 (r2237)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • Flicksy
  • Away3D
  • Visual Studio
  • Panda3D
  • GloryLands
  • RTS Creator
  • RPG Creator
  • Simulant
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг