Четверг, 27 Ноября 2025, 21:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2010 » сентября » 20
Конструктор игр Scirra Construct обновился до версии 0.99.95. Так что ждать версии 1.0 уже не долго, тем более, что авторы конструктора обещали выпустить её до конца этого года.

В новой версии были исправлены некоторые ошибки в объектах Physics и Array, а также самом редакторе. К сожалению, эта версия является НЕстабильной ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2369 | Дата: 20 Сентября 2010 | Комментарии (1)

Игровой 2D-движок Open Sonic вчера обновился до версии 0.1.4! В новой версии были произведены некоторые мелкие доработки, а также добавлен новый графический контент. Следующая версия будет 0.2.0. Для тех, кто не в курсе напомним, что Open Sonic – это свободный игровой движок с открытым исходным кодом ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2946 | Дата: 20 Сентября 2010

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • 3DSTATE Engine
  • Eldiron
  • Haaf's Game Engine
  • Demoniak3D
  • Gideros Studio
  • MyRPG Master
  • GameGuru
  • K5Engine
  • Kochol
  • 10 случ. статей
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Total Annihilation
  • Крылом мысли - WoT
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг