Суббота, 21 Сентября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2010 » сентября » 19

Сегодня было объявлено бета-тестирование отечественного игрового 3D-движка NeoAxis 0.9. В новой версии движка исправлено множество багов и добавлено немало новых возможностей. В новую версию была добавлена технология PSSM (Parallel-Split Shadow Map), улучшена система теней, включена поддержка cubemaps; представлена бинарная версия для 64-битных систем; Web Player обновился до версии 1.3, в котором реализована сетевая поддержка; добавлена поддержка Visual Studio 2010 и .NET 4.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2614 | Дата: 19 Сентября 2010 | Комментарии (3)

Компания Unigine Corp. объявила акцию "Счастливый месяц", в период которой игровой 3D-движок Unigine будет лицензироваться по значительно сниженным ценам. Скидки предоставляются по следующей схеме: если лицензировать PC-версию движка до 30 сентября, то скидка составит 60%; до 15 октября – 40% ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3094 | Дата: 19 Сентября 2010 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • Open 3D Engine
  • GameGuru
  • MyRPG Master
  • Game Editor
  • Pixie
  • Castle Game Engine
  • Twine
  • OpenSceneGraph
  • iFVN
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг