Суббота, 21 Сентября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24694
Главная » 2010 » сентября » 03
Система разработки компьютерных игр 3D Rad по доброй традиции в начале месяца обновилась, в этот раз до версии 6.50. А также параллельно вышла тестовая версия 7.03b. Новое обновление на данный момент доступно только меценатам, а для всех остальных оно будет доступно в декабре этого года.

В новой версии были доработаны объекты EventOnLocation, которые теперь могут быть клонированы. Устранена ошибка SkinMesh, возникающая при использовании пользовательских текстур. 3D Rad Compiler в седьмой версии теперь не требует предустановленного на ПК пакета PhysX. Устранена ошибка в скрипте ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3516 | Дата: 03 Сентября 2010

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Amp II Game Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Flicksy
  • MyRPG Master
  • Tilengine
  • Pyxel
  • NES Maker
  • Supertuxkart
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Читы в ваших играх
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг