Четверг, 16 Октября 2025, 04:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10263
Главная » 2010 » сентября » 29
Мы уже сообщали в предыдущих новостях о том, что некий умелец работал над созданием GM-декомпилятора "Game Maker 8.0 Decompiler". Так вот, на днях и состоялся релиз декомпилятора игр, созданных на конструкторе игр Game Maker 8. Вместе с декомпиляторам автор прилагает его исходные коды, документацию по структуре файлов GM. Теперь любой желающий может из EXE-файла игры получить GMK-файл для открытия его в GM.

В планах автора уже сейчас есть написание подобного ПО для работы с играми, созданными при помощи конструктора Game Maker 9 ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 5438 | Дата: 29 Сентября 2010 | Комментарии (15)

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Zelda
  • sok-stories
  • BlitzMax
  • Irrlicht Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • RPG Studio
  • Delta Engine
  • RealmForge
  • iFVN
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • GameGuru. Маргание света
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг