Четверг, 11 Декабря 2025, 22:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17881
Главная » 2010 » сентября » 15
Как многие из нас знают, для игр, созданных при помощи конструктора игр Game Maker 6 и 7, существовали декомпиляторы, разработанные хакерами специально для получения из скомпилированного exe-файла файл-исходник для GM. С выходом новой версии конструктора, спустя 10 месяцев, многие расслабились, некоторое время даже не думали о том, что их игру кто-то сможет декомпилировать и использовать в своих целях. Это время заканчивается, так как появилась информация, что через 1 месяц декомпилятор игр на Game Maker 8 увидит свет.

Уже были опубликованы первые скриншоты данного инструментария, который помимо декоммпилятора включает в себя дебаггер и различные методы работы с играми, созданными на Lite-версии, преобразовывая их в PRO ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5638 | Дата: 15 Сентября 2010 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Maratis Engine
  • AGPX Game Maker
  • Mario Worker
  • Byond
  • Sandy3D
  • Impact
  • ScoreDoom
  • CoolBasic
  • J2DS
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Зимняя атака НЛО
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг