Среда, 29 Октября 2025, 03:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2010 » сентября » 15
Как многие из нас знают, для игр, созданных при помощи конструктора игр Game Maker 6 и 7, существовали декомпиляторы, разработанные хакерами специально для получения из скомпилированного exe-файла файл-исходник для GM. С выходом новой версии конструктора, спустя 10 месяцев, многие расслабились, некоторое время даже не думали о том, что их игру кто-то сможет декомпилировать и использовать в своих целях. Это время заканчивается, так как появилась информация, что через 1 месяц декомпилятор игр на Game Maker 8 увидит свет.

Уже были опубликованы первые скриншоты данного инструментария, который помимо декоммпилятора включает в себя дебаггер и различные методы работы с играми, созданными на Lite-версии, преобразовывая их в PRO ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 5628 | Дата: 15 Сентября 2010 | Комментарии (10)

Календарь новостей
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • IrrRPG Builder
  • HeroEngine
  • 3D Adventure Studio
  • J2DS
  • Mortal Szombat
  • Easy FPS Editor
  • Ninfa3D
  • Raydium Engine
  • Construct 3
  • 10 случ. статей
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Фруктовый сад. Начало
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Полируемые экскременты
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг