Всем доброго времени суток. Начнем с того, что вам надо создать сцену с произвольным названием и забилдить её. Как билдить и что это вообще, мы сейчас разберем. Build- создать, например нужно добавить нашу сцену в систему Unity3D так, чтобы она была самой первой, другими словами дать номер сцены. И так приступим к нумерации сцены: Заходим в File - Build settings. Тут нам выдают окно, в котром мы должны нажатьAdd currect. Это добавит вашу сцену в нумерацию или порядок сцен.
На рисунке показана моя сцена с меню. Теперь давайте создадим Camera для отображения нашего меню. Нажимаем Creat - Camera. Теперь давайте зададим ей пораметры расположения камеры: Position - X=48.21008 Y=13.18313 Z=-8.347389 Rotation - X=22.03154 Y=0 Z=0 Scale - X=1 Y=1 Z=1
На рисунке показано как настроить камеру.
Теперь перейдем непосредственно к скипту. СОздайте новый C# скрипт.
Code
bool b_IsShowMenu;[code]
Тут мы объявили переменную, в которой будет множество других фунций.
Теперь сделаем так, чтобы эта функция всегда была True, то есть меню мы видили:
[code]void Start () { b_IsShowMenu = true;
}
А теперь самое вкусное, мы создадим основное GUI меню игры:
Code
void OnGUI() { if(b_IsShowMenu) //если меню { GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-60,100,300)); //создаем Area с настройками позиции // высотой и так далее GUILayout.BeginVertical(); // объявляем, что это вертикальное меню if(GUILayout.Button("New Game")) //создание кнопки { Application.LoadLevel(1); // загрузка уровня, который вы потом забилдите как 1 } if(GUILayout.Button ("Exit")) // создание кнопки выход { Application.Quit(); //закрыть приложение } GUILayout.EndVertical(); GUILayout.EndArea(); }
} }
Собственно это мой первый урок, ждите остальных, понравилось +1, если что-то не понятно, то пишите в комменты или в ЛС. С вами был PROGGERLITE.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity3D PRO создание меню игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ну почему. Если человек умеет программировать - то ему хватит и комментария. Да тут и код интуитивно понятный . Описание кода пишется для тех, кто очень плохо ориентируется в языке, т.е. для новичков. А тут не написано, что статья на них ориентирована.
Я не говорю, что это хорошо. Но автор не в ответе за то, как его статьей будут пользоваться люди. Если они учиться не хотят, то им даже подробное описание каждой строчки кода не поможет. Копипастить можно откуда угодно, даже с хорошо описанной статьи. А вот если люди действительно хотят учиться, то они подробно разберут и комментарий!
P.S. А вообще, предлагаю прекратить этот никому ненужный спор