Пятница, 22 Ноября 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2012 » июля » 4 » ZDoom v2.6.0
ZDoom v2.6.0
Время создавать игры!18:27

На днях Doom-порт ZDoom был обновлён до версии 2.6.0, спустя почти 2 года после выпуска версии 2.5.0. В новой версии была добавлена поддержка Hacx IWAD, добавлены новые текст-форматы диалогов USDF и ZSDF, реализована система automap с текстурированием, переписана система меню с возможностью создавать свои через MENUDEF, добавлены перерывы MAPINFO, устранены проблемы с TiMidity++, реализована поддержка новых форматов звуковых файлов (VOC, MIDI, XMI и HMI), добавлены FluidSynth и эмулятор GUS, добавлены StrCopy, CheckSight, SetActivator, SetPointer и прочие функции. Также были исправлены сотни ошибок, подробнее о которых вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания. Этот релиз содержит сборки для Windows и Mac OS X.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2011 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги DooM-порт, ZDoom, Дум, OpenGl, iwad, Doom, ZSDF, USDF, hAcx, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZDoom v2.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • WADE
  • Boom
  • Danmakufu
  • Bitsy
  • Luxinia
  • Dagor
  • WindMill
  • BatteryTech
  • Gideros Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг