Doom-портGZDoom на днях обновился до версии 1.5.2. В новой версии было реализовано несколько новых улучшающих особенностей, среди которых: текстурированние автомапа, настраиваемые горячие клавиши в меню и консоли, поддержка USDF, поддержка FluidSynth для воспроизведения формата MIDI (FluidSynth DLL нужно качать отдельно). Также устранены и ошибки с геометрией на картах. Данный порт основан на базе другого порта ZDoom. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений, новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 1.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вообще выглядит классно, так это типо FPS, тоесть тут не 3D модэли? Люди я в 3D практически не разбираюсь, я еще не разу даже FPS не делал, пытался однажды на game-maker но получилось мягко говоря *ЖЖ*