Пятница, 19 Декабря 2025, 01:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2010 » сентября » 2 » GZDoom 1.5.2
GZDoom 1.5.2
Время создавать игры!14:42

Doom-порт GZDoom на днях обновился до версии 1.5.2. В новой версии было реализовано несколько новых улучшающих особенностей, среди которых: текстурированние автомапа, настраиваемые горячие клавиши в меню и консоли, поддержка USDF, поддержка FluidSynth для воспроизведения формата MIDI (FluidSynth DLL нужно качать отдельно). Также устранены и ошибки с геометрией на картах. Данный порт основан на базе другого порта ZDoom. Узнать подробности вы можете из официального списка изменений, новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2263 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги GZDoom, ZDoom, порты, Doom, FluidSynth, Timidity, вид с верху, Duke3D, USDF, Universal Strife Dialog Format
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 1.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Gavolot   (22 Сентября 2010 15:30) [Материал]
GavolotВообще выглядит классно, так это типо FPS, тоесть тут не 3D модэли? Люди я в 3D практически не разбираюсь, я еще не разу даже FPS не делал, пытался однажды на game-maker но получилось мягко говоря *ЖЖ* happy

+0-
3 QWER56   (06 Сентября 2010 19:21) [Материал]
QWER56Судя по скринам это не старый добрый дум.

+0-
4 K0DAK47   (06 Сентября 2010 22:56) [Материал]
K0DAK47На первом скрине wad (чёрт, забыл название), на втором Heretic (исправленный под современный вид), четвёртый тестовый демо - мап.

+0-
2 G-man   (04 Сентября 2010 16:54) [Материал]
G-manчет на 7 не робит

+0-
1 Seidmannen   (02 Сентября 2010 15:40) [Материал]
Seidmannenнеплохо..
как видеокарта будет, попробую юзануть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Shareware
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • Aether3D
  • AppSalute Creator
  • GZDoom
  • Ogre Next
  • Risen3D
  • Luxe Engine
  • Truevision3D
  • Orx
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг