Среда, 18 Июня 2025, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2010 » ноября » 9 » Doom-порт Skulltag 0.98d
Doom-порт Skulltag 0.98d
Время создавать игры!12:37

Позавчера обновился Doom-порт Skulltag до версии 0.98d. В новой версии было исправлено и доработано множество мелких элементов, устранены найденные баги. Включены различные сетевые фичи, в том числе и Unlagged от Spleen. Новая версия доступна для свободного скачивания, подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2655 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги DooM-порт, Порт движка, Анлаг, Дум, Компетитив, Doom, Сетевая игра, Думеры, играть по сети, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Doom-порт Skulltag 0.98d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Платформер
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Полируемые экскременты
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • Shark3D
  • HPL1 Engine
  • ADRIFT
  • LGCK Builder
  • Wintermute Engine
  • Adventure Game Studio
  • Picotron
  • SkyXEngine
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг