Понедельник, 18 Августа 2025, 18:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2010 » июля » 12 » Skulltag 0.98c
Skulltag 0.98c
Время создавать игры!14:53
Один из самых популярных мультиплеерных клиент/серверных Doom-портов, Skulltag, вчера обновился до версии 0.98c. В новой версии добавлена поддержка MacOS X, добавлены новые флаги и настройки для улучшения игры, доработаны параметры мапов, игрока и ботов, включены новые инструменты для тестирования и пр. Большой список изменений доступен на сайте автора данного порта.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2112 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги GZDoom, Quake, ZDoom, OpenGl, Doom, Internet Doom Explorer, IDESE, Doom 2, 1999, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.98c», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Перевод Стратегуса
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Компьютерная ролевая игра
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • 10 случ. движков
  • Odamex
  • Litiengine
  • Retribution Engine
  • Unity
  • RPG in a Box
  • DevelNext
  • Spartan
  • RPG Architect
  • RPG Paper Maker
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг