Пятница, 31 Января 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2010 » июля » 12 » Skulltag 0.98c
Skulltag 0.98c
Время создавать игры!14:53
Один из самых популярных мультиплеерных клиент/серверных Doom-портов, Skulltag, вчера обновился до версии 0.98c. В новой версии добавлена поддержка MacOS X, добавлены новые флаги и настройки для улучшения игры, доработаны параметры мапов, игрока и ботов, включены новые инструменты для тестирования и пр. Большой список изменений доступен на сайте автора данного порта.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2084 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги GZDoom, Quake, ZDoom, OpenGl, Doom, Internet Doom Explorer, IDESE, Doom 2, 1999, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.98c», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Записки безумца. Место в сети
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Своя игра за день (часть 2)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • K5Engine
  • RiBox3D
  • UPBGE
  • MegaKerma
  • Game Creator
  • Apocalyx
  • Aleph One
  • BatteryTech
  • Rubeus
  • Sparrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг