Четверг, 11 Сентября 2025, 09:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2014 » апреля » 7 » Релиз Doom-порта Odamex 0.7
Релиз Doom-порта Odamex 0.7
Время создавать игры!14:55
После многих пересмотров и усовершенствований на днях состоялся релиз Doom-порта Odamex, обновлённого до версии 0.7. В этой версии был переписан графический рендер, который включает поддержку 32-цвета, оптимизированную обработку графики и мн.др.

Для создания карт теперь поддерживается до 65535 вершин, в Odalaunch ускорена работа с серверами, скриншоты теперь сохраняются в формате PNG, а также исправлен ряд багов. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Кроме того, для пользователей ОС Windows теперь предлагается две сборки: 32-битная и 64-битная для большей производительности на соответствующих операционных системах. Новые сборки доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1311 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги DooM-порт, Графический рендер, Odalaunch, ZDoom, Odamex, Doom, fps, SIMD, Новый Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Doom-порта Odamex 0.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Мои статьи по Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • 10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • Demoniak3D
  • Horde3D
  • NES Maker
  • Evergine
  • Solar2D
  • Ray Game Designer
  • GamePlay
  • MegaZeux
  • Shark3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг