Суббота, 21 Сентября 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2014 » апреля » 7 » Релиз Doom-порта Odamex 0.7
Релиз Doom-порта Odamex 0.7
Время создавать игры!14:55
После многих пересмотров и усовершенствований на днях состоялся релиз Doom-порта Odamex, обновлённого до версии 0.7. В этой версии был переписан графический рендер, который включает поддержку 32-цвета, оптимизированную обработку графики и мн.др.

Для создания карт теперь поддерживается до 65535 вершин, в Odalaunch ускорена работа с серверами, скриншоты теперь сохраняются в формате PNG, а также исправлен ряд багов. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Кроме того, для пользователей ОС Windows теперь предлагается две сборки: 32-битная и 64-битная для большей производительности на соответствующих операционных системах. Новые сборки доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1260 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги DooM-порт, Графический рендер, Odalaunch, ZDoom, Odamex, Doom, fps, SIMD, Новый Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Doom-порта Odamex 0.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Splinter Cell Conviction
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Unity3D NavMesh
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • 10 случ. движков
  • GloryLands
  • Angle2D
  • Amp II Game Engine
  • GINCS Studio
  • Point&Click Dev Kit
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ethanon Engine
  • GZDoom
  • Dark BASIC
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг