Четверг, 24 Июля 2025, 00:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2014 » апреля » 7 » Релиз Doom-порта Odamex 0.7
Релиз Doom-порта Odamex 0.7
Время создавать игры!14:55
После многих пересмотров и усовершенствований на днях состоялся релиз Doom-порта Odamex, обновлённого до версии 0.7. В этой версии был переписан графический рендер, который включает поддержку 32-цвета, оптимизированную обработку графики и мн.др.

Для создания карт теперь поддерживается до 65535 вершин, в Odalaunch ускорена работа с серверами, скриншоты теперь сохраняются в формате PNG, а также исправлен ряд багов. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Кроме того, для пользователей ОС Windows теперь предлагается две сборки: 32-битная и 64-битная для большей производительности на соответствующих операционных системах. Новые сборки доступны для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1302 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги DooM-порт, Графический рендер, Odalaunch, ZDoom, Odamex, Doom, fps, SIMD, Новый Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Doom-порта Odamex 0.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Video Game Creator
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 10 случ. движков
  • eXgine
  • Shape Engine
  • SkyXEngine
  • VCMI
  • Pixel Game Maker MV
  • microStudio
  • Sandy3D
  • Flicksy
  • Nebula
  • Retribution Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг