Суббота, 18 Января 2025, 16:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1118
Главная » 2011 » июля » 29 » Unreal Development Kit Beta - обновление за июль 2011
Unreal Development Kit Beta - обновление за июль 2011
Время создавать игры!21:59
Компания Epic Games не забыла выпустить ежемесячное обновление своей передовой свободной среды разработки Unreal Development Kit Beta на базе Unreal Engine 3 за июль 2011 года. В новой версии по хорошей традиции было сделано огромное количество улучшений и доработок, исправлений и усовершенствований имеющихся возможностей системы.

В новой версии были реализованы методы Post-Process Anti-aliasing обработки 3D-графики FXAA и MLAA, которые благополучно введены в движок для работы с графическими API DirectX 9 и DirectX 11.

В редактор ландшафта добавлены новые инструменты "Landscape gizmos" для копирования и клонирования кусков ландшафтных поверхностей, типа гор, рек, равнин и любых других элементов. Выделенные элементы могут быть также изменены вращением или деформацией. Улучшены свойства материалов для определения характера поверхности объектов или участков ландшафта.

В недавно введенной системе оптимизации 3D-моделей, добавлен метод Simplygon для упрощения скелетных мешей в статической геометрии в UDK. В LOD также поддержан метод Simplygon. Добавлены дополнительные опции для оптимизации трёхмерных объектов.

Добавлена Unreal Console в iOS-приложениях для удобного ввода команд разработчиков. Добавлена возможность добавления комментария блоков структур и деревьев анимации. Улучшена поддержка шейдеров, улучшена обработка копирования пакетов, улучшен просмотр текстур, добавлены новые возможности для компонентов, обновлён физический движок PhysX для проектов на PC и iOS, улучшен импорт и обработка FBX и многое другое. Читайте подробности в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в реализации некоммерческих проектов. Для реализации коммерческих проектов необходимо лицензировать систему за определённую плату.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2193 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine 3, Unreal Development Kit, FXAA, Simplygon, Directx 11, MLAA, PhysX, UDK Beta, UDK, Unreal Console
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit Beta - обновление за июль 2011», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+3-
2 Nublin1   (29 Июля 2011 22:11) [Материал]
Nublin1Отлично!!
Возможность копировать террайн просто супер!!

+3-
1 TideS   (29 Июля 2011 22:03) [Материал]
TideSСпасибо за новость, нововведения порадовали, особенно Simplygon smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • GML: Условия, циклы
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Пулевые отверстия на металле
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • SMBX
  • lifeEngine
  • Golden Realm
  • HGamer3D
  • LuxRender
  • Open Zelda
  • BasiEgaXorz
  • Ultra Engine
  • Android Game Creator
  • cocos3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг