Рейтинг
GC-Vic16 Июня 2008 в 3:39

Пулевые отверстия на металле

В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть, конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает.

Шаг 1. Итак, создайте новый файл размером, например, 500 на 500 пикселей с прозрачным фоном. На моих картинках вы видите черный фон, не обращайте внимания, это только для наглядности.

Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент выделения окружности ( ), создайте с его помощью круглое выделение. Затем залейте его светло-серым цветом (B7B7B7).

Шаг 3. Выберите кисть ( ) с мягким краем и более темным серым цветом нарисуйте в середине точку. Теперь уменьшите размер кисти, и еще более темным серым тоном рисуйте точку поменьше. Повторите все несколько раз.

Шаг 4. Затем возьмите кисть совсем небольшого диаметра и рисуйте в середине "дырку" с неровными краями.

Шаг 5. Щелкните по инструменту Осветление ( ), укажите в качестве значения параметра Область - Жесткие цвета, а в качестве значения Воздействие - 20%. Теперь начертите от краев к центру несколько ровных черт.

Шаг 6. Более крупной кистью подсветите нижний край. Можете также сделать верхнюю часть темнее с помощью инструмента Затемнение ( ).

Шаг 7. Теперь тонкость: выберите Ластик ( ) и сделайте края нашего круга неровными. Хотя наша дырка и выглядит несколько странно, при уменьшении все будет как надо.

Шаг 8. Теперь можно копировать слой в нужное изображение, уменьшать его масштаб и пристраивать прямо на металлическую поверхность.

Если вам кажется, что в этом варианте отверстия выглядят слишком грубо, можно уменьшить их прозрачность.

Удачи!

2 комментария