Вторник, 22 Июля 2025, 18:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2015 » декабря » 20 » Релиз Xenko 1.5β
Релиз Xenko 1.5β
Время создавать игры!19:09
Silicon Studio, как и было обещано чуть ранее, выпустила в общий доступ версию 1.5β своего игрового 2D/3D-движка Xenko, который до первого декабря назывался Paradox.

В новой beta-версии для многократного использования и применения к разным 3D-моделям добавлены скелеты, сохраняемые для ассетов в формате *.xkskel. Это облегчит анимацию и позволит использовать экономить время на анимации подобных объектов. В связи с этим облегчены манипуляции с дополнительными объектами в формате FBX.

Добавлена новая система обновлений анимаций. Добавлены функции профайлинга для визуализации работы игры. Введена отладка физики объектов. Улучшена организация ассетов для удобного управления оными. В Game Studio добавлены новые меню, вкладки и возможность фильтрации, улучшена работа с папками и мн.др.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания. Исходные коды пока не доступны.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2803 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Xenko, скелет, paradox, Skeleton asset, FBX, Game Studio, Silicon Studio, Physic debug, .xkskel, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Xenko 1.5β», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
3 Lastryo   (20 Декабря 2015 22:21) [Материал]
Разбираю. Субъективно похож на Юнити(компонентная система), но показался несколько медленнее в плане сборки, компиляций.

+1-
2 slagusev   (20 Декабря 2015 20:37) [Материал]
slagusevЕсли бы не платный Xamarin... который отдельно лицензировать

+0-
4 beril   (20 Декабря 2015 23:22) [Материал]
berilну так его не рекомендуют использовать, посколько в нем нельзя создавать шейдеры.
Есть поддержка Visual Studio Community 2013 or 2015 и Express dry Xamarin под мобилки только и он не таких уж и больших денег стоит

+1-
1 mrResident   (20 Декабря 2015 19:48) [Материал]
Кто-нибудь пробовал с этим игровым движком работать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Планы Blender на 2021 год
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Основы PyGame. Введение.
  • Scalibur
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • 10 случ. движков
  • Proton
  • GameDirector
  • Horde3D
  • GameGuru MAX
  • Cafu
  • Action Game Maker
  • GLEngine2D
  • Away3D
  • Wintermute Engine
  • Aether3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг