Понедельник, 24 Ноября 2025, 09:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2015 » декабря » 13

Начался очередной конкурс на Independent Games Developers Contests№129 "Gravity low". По условиям этого соревнования всем участникам необходимо за короткий срок сделать платформер с прыгающим героем и платформами, соответственно. Всё просто и понятно, поэтому нужно браться и делать, чтобы занести в своё портфолио ещё один проект и ещё одну победу ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1114 | Дата: 13 Декабря 2015

Уже не так много времени осталось до начала мероприятия Vision VR/AR Summit 2016, которое целиком и полностью посвящено самому главному тренду в нынешней игровой индустрии – технологиям виртуальной реальности и трёхмерного погружения игрока в игровые миры ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1623 | Дата: 13 Декабря 2015

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • XtremeWorlds
  • Game Editor
  • 0m3ga VNE
  • TDG
  • PixelLight
  • TyranoBuilder
  • RPG Studio
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Файтинг
  • Обзор движка Genesis3D
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг