Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
Сегодняшняя статья из серии "Советы и рекомендации по разработке игр" будет полезна всем, кто занимается созданием игр. Узнайте, как представить свою игру издателям, найти аудиторию вашей игры и получить практические приемы в маркетинге благодаря бесценным советам Габриэля Якира Кеттелера, старшего менеджера по экосистеме и коммуникациям CRYENGINE.
Три совета по маркетингу вашей игры:
Думайте о маркетинге заранее!
Вы должны думать о маркетинге своей игры в самом начале разработки, по крайней мере, если вашей целью является коммерциализация вашей игры. Нет ничего плохого в том, чтобы бесплатно распространить интересный проект с помощью такой платформы, как itch.io. Но с огромным количеством игр, в которые можно играть, и бесчисленным количеством новых выпусков, ремейков и продаж становится всё труднее пробиться сквозь шум и привлечь нужную аудиторию для вашей игры. Часто это никак не связано с тем, насколько хороша ваша игра!
Итак, подумайте о целевой аудитории для вашей игры в тот момент, когда вы записываете первые идеи для проекта. И оцените уникальное торговое преимущество или УТП (Уникальное торговое предложение) вашей игры. Это будет иметь решающее значение для успеха игры. Вы также должны ознакомиться с вашими конкурентами. Посмотрите на другие студии и их прошлые и настоящие релизы, которые совпадают с вашей игрой по жанру, настроению, художественному стилю, бюджету и даже сложности.
Затем спросите себя: что отличает мою игру от других игр? Зачем мне играть в эту игру, если она не моя? И спросите своих друзей и семью о своих идеях, требуя честных ответов! Имейте в виду, что не все будут поддерживать ваше видение - это нормально. Создать игру, которая понравится всем, практически невозможно, и попытки сделать это приведут вас к провалу. Делайте всё это до того, как вы потратите много времени на прототипирование или создание своей игры, иначе вам будет труднее отказаться от уже придуманных идей, и вы рискуете переутомиться ненужной чепухой и деталями. Сделайте себе одолжение и задайте важные вопросы еще до того, как приступите к созданию прототипа.
Привлекайте потенциальных игроков онлайн
К сожалению, дни полностью бесплатного маркетинга прошли, и вам придется тратить немного денег здесь и там. Но даже с небольшим бюджетом можно многое сделать. Начните создавать сообщество вокруг своей игры на крупных платформах, таких как Steam или Epic Game Store. Обычно они приходят с форумами или какой-либо другой платформой для взаимодействия, и именно здесь будут ваши первые игроки.
Если вы хотите начать еще раньше, используйте социальные сети, чтобы заранее привлечь аудиторию преданных фанатов. Они будут вашими послами и помогут вам нести факел, когда вы будете готовы выйти на арену. Discord — отличный и в основном бесплатный инструмент, с помощью которого вы можете создать сервер для своего сообщества, чтобы собраться у виртуального костра и обсудить игру, протестировать её. Управление сообществом - это Альфа и Омега: малобюджетные игры и крупнобюджетные проекты - ничто без преданного сообщества сторонников, так что относитесь к ним хорошо.
Одна вещь, с которой в последнее время становится всё труднее справляться, - это краудфандинг. По-прежнему рекомендуется изучить возможность монетизации вашего сообщества, чтобы помочь в создании вашей игры, но будьте осторожны, чтобы не вкладывать в это слишком много на раннем этапе. Это не Святой Грааль, каким он был когда-то.
Такие платформы, как Patreon, Kickstarter и IndieGoGO, или даже страницы для пожертвований меньшего масштаба, такие как KoFi, хорошо иметь, но ваши сторонники будут ожидать отдачи от вложенных средств. Не попадайте в кроличью нору, запутываясь в монетизированном управлении ожиданиями - если вы просите у людей денег, вы должны их предоставить. И просьбы о регулярных пожертвованиях, как, например, на Patreon, оказывают большое давление на вашу сторону, чтобы вы продолжали предоставлять постоянный контент и новости, эксклюзивные для покровителей, что может отвлечь вас от работы над вашей реальной игрой и использования любого дополнительного контента для её свободного продвижения.
Если вы привязываете себя к дополнительному конвейеру контента, состоящему из ресурсов и предметов, стоящих денег для вашего сторонника, которым вы не можете поделиться за пределами уже установленного круга сторонников, это замедлит ваши усилия по предложению вашей игры для более широкой аудитории. Вам также понадобится четкая дорожная карта с подробным описанием ваших ресурсов как минимум на 12 месяцев вперед, чтобы этот маршрут прошел гладко.
Конечно, краудфандинг также является источником дохода. Поэтому, если вы выберете этот путь, не забудьте проверить лицензионные документы на движок и инструменты, которые вы используете, когда начинаете краудфандинг. В некоторых случаях зарабатывание денег на игре ещё до её выпуска может означать, что вы должны деньги издателю программного обеспечения, которое вы используете. И, конечно же, ознакомьтесь с налоговым законодательством вашей страны!
Совершенствуйте свою презентацию и предлагайте её нужным людям
Питчинг перед издателем — это само по себе искусство. Важно найти подходящего издателя. У издателей есть каталог, и ваша игра должна точно в него вписываться, поэтому ознакомьтесь с "ландшафтом" издателя, прежде чем вы начнете конкретизировать свою первоначальную идею - это избавит вас от многих проблем. И вы никогда не должны тратить время издателя впустую. Это может привести к тому, что вы попадете в черный список, поэтому убедитесь, что вы сделали свою "домашнюю работу". Предложите свою игру правильному издателю с похожими играми в их портфолио и не начинайте предлагать, пока у вас не будет следующих вещей:
Документ по дизайну игры: концепт-арт и дизайн, которые достаточно убедительны, чтобы говорить о готовом продукте. В идеале – вертикальный срез, показывающий основной цикл игрового процесса. Можно использовать заготовки или активы-прототипы.
Убедитесь, что ваш основной игровой цикл показывает ваше УТП. Всё должно усваиваться за 20-30 минут. Это не значит, что у вас есть 30 минут, чтобы объяснить свою игру - вы должны объяснить её за 10! Когда вы привлечёте их внимание, они дадут вам достаточно времени, чтобы показать и рассказать больше. Но даже для того, чтобы добраться до этой точки, убедитесь, что вы можете уместить свои лучшие аргументы в пользу своей игры на одном просторном слайде презентации. И всегда помните, что нужно быть восприимчивым к обратной связи и проявлять уважение.
Игры – это большой бизнес, но это маленькая индустрия. Вам не обязательно принимать все советы, которые вам могут дать, но всё равно благодарите людей за то, что они дают их, если они даются добросовестно.
Хотите больше советов по разработке игр? Вы также можете посмотреть, как Габриэль даёт мастер-класс по маркетингу в видео "Руководство по производству для инди":
Категория: Создание игр | Добавил: TLT (15 Мая 2023)
| Автор: Gabriel Yakir Ketteler
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как продвигать свою игру и предлагать её издателям», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]