Понедельник, 17 Ноября 2025, 20:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2015 » декабря » 10

Компания Epic Games сообщила, что на своём аккаунте в сервисе twitch.tv сегодня и в ближайшем будущем планируются трансляции относительно версии 4.11 игрового движка Unreal Engine и о новом проекте «Paragon» на PC и PS4, которые будут вести сотрудники компании Brian Karis и Jordan Walker. Они расскажут о некоторых фишках, позволяющих раскрыть потенциал UE в ваших проектах ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2505 | Дата: 10 Декабря 2015 | Комментарии (4)

Проект от пользователя Airwolt, который был разработан в рамках конкурса сообщества Gamiron #10 отправлен в Steam Greenlight и нуждается в вашей поддержке.

Необычной составляющей геймплея игры является то, что врагов невозможно убить обычными атаками. Их придётся скидывать вниз, с платформ любым способом. Для этого главная героиня оснащена необычным оружием, которое подкидывает и отталкивает врага в нужную сторону ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1386 | Дата: 10 Декабря 2015 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Core
  • URQ
  • Ikemen GO
  • RuneSword
  • Lightfeather
  • Jet3D
  • Yami RPG Editor
  • Flicksy
  • Enigma
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг