Четверг, 21 Ноября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2018 » апреля » 28 » Unigine SDK 2.7
Unigine SDK 2.7
Время создавать игры!13:00

Компания Unigine Corp. выпустила версию 2.7 своего движка и инструментария Unigine SDK. В ней реализовано решение Voxel GI, не требующее UV, улучшены работа с ассетами, импорт FBX и сглаживание, обновлён UnigineEditor 2, расширена система свойств, реализовано динамическое воздействие на траву и деревья, а также генерация синтетических ландшафтов и процедурная генерация зданий (2.5D). Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия предлагается для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1297 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/7 |
Теги FBX, игровой движок, Unigine SDK 2, Игровой 3D-движок, UnigineEditor 2, Unigine SDK, Voxel GI, 2.5D, unigine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unigine SDK 2.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 n0th1ng   (08 Мая 2018 04:06) [Материал]
Как я понял, они специализируются на профессиональном софте и больших открытых пространствах.

+2-
2 zuxel6   (29 Апреля 2018 03:02) [Материал]
Скажу честно, у меня от Юниджина бомбит. Сидят на тендерной бизнес модели или на каких то полураспильных схемах и надувают щеки. И не чешутся. Мир уже в опенсорсе, а ребята из Юниджина даже урезанную версию для индюшатины не могут сделать. Какие то с.аные бенчмарики только выкатывают.

+2-
3 Bornix   (29 Апреля 2018 21:50) [Материал]
Над златом чахнут.

+2-
1 zuxel6   (29 Апреля 2018 02:50) [Материал]
Да нафиг они нужны в эпоху бесплатного Анрила. Ладно бы еще свои Сим версии продовали, но пытаться втюхать начальную версию за 1490 бачей просто смешно. У них даже игрового портфеля как такового нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Рисуем спрайт в XNA
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • PGD Community Engine
  • Adventuron Classroom
  • DragonRuby
  • Bos Wars
  • Platfinity
  • UPBGE
  • Devana
  • Chocolate Doom
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг