Воскресенье, 23 Ноября 2025, 19:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2015 » декабря » 2 » Paradox Game Engine теперь Xenko
Paradox Game Engine теперь Xenko
Время создавать игры!15:18

С 1 декабря 2015 года игровой 3D-движок Paradox был официально переименован в Xenko. Разработчики отметили, что новое название берёт начало от японского слова 善光 (Zenko). Поддержка Paradox Game Engine закончится 25-ого декабря 2015 года. На данный момент доступна версия 1.4.x-beta. Последняя стабильная версия Paradox – 1.3.4. А в конце декабря или в следующем году уже выйдет полностью новая версия Xenko Game Engine с новыми особенностями и возможностями.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2082 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Xenko, paradox, Paradox Game Engine, 善光, Zenko, игровой движок, движок, название, Ребрендинг, Xenko Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Paradox Game Engine теперь Xenko», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Gothic - там был целый мир...
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • 10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Luxinia
  • 3D Game engine
  • C4 Engine
  • C64Studio
  • RPG Paper Maker
  • Scratch
  • BuildBox
  • GZDoom
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг