Суббота, 18 Января 2025, 11:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2015 » декабря » 23

Компания Graphine Software объявила о выходе своей системы Granite SDK 3.0, которая существенно превосходит возможности предыдущей версии (2.6). Глава компании Aljosha Demeulemeester отметил, что на сегодняшний день это самая передовая система для оптимального использования гигантских текстур в сценах высокой плотности. Можно использовать текстуры размером 2K, 4K, 8K и 16K, а потребление памяти всё ещё будет в рамках 1GB ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3740 | Дата: 23 Декабря 2015 | Комментарии (2)

Компания Leadwerks Software выпустила предварительную версию своего движка Leadwerks Game Engine 4. Более того, сейчас предлагается скидка 80% на Indie Edition, благодаря чему вы можете лицензировать движок всего за 319 рублей. Также от 10% до 80% предлагаются скидки на разного рода DLC с ресурсами для более комфортной разработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2477 | Дата: 23 Декабря 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C64 Game Maker
  • Cocos2d
  • Open Dev Kit
  • Byond
  • Haaf's Game Engine
  • Evergine
  • Shape Engine
  • PointJS
  • Castle Game Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Clone CD/DVD
  • Armored Core 3
  • Основы PyGame. Введение.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг