Понедельник, 28 Июля 2025, 19:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2094]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1008]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2015 » мая » 6 » Игровой движок Paradox стал открытым и бесплатным!
Игровой движок Paradox стал открытым и бесплатным!
Время создавать игры!17:31

Уважаемые пользователи GcUp.ru, сообщаем вам о том, что в свободный доступ вышел игровой движок Paradox от SiliconStudio. Это весьма качественный и достойный вашего внимания инструментарий, предназначенный для разработки 2D/3D-игр любого жанра на ЯП C# под Android, iOS, PC Windows, Windows Phone и даже PS4.

Он доступен для свободного скачивания, для последующей разработки на нём коммерческих и некоммерческих проектов без необходимости каких-либо отчислений. На данный момент этот движок в beta-стадии и некоторые заявленные особенности пока не реализованы, однако в ближайшее время его разработчики всё это приведут в соответствие. Сейчас доступна версия Paradox 1.1.0β.

Вот видеоролик, демонстрирующий в подробностях удобство Paradox Game Engine:

Подробности читайте на указанной странице, там же высказывайте своё мнение, если успели потестировать, попользоваться данным инструментарием.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4930 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/4 |
Теги Bullet Physics, открытый код, Paradox Game Engine, paradox, Procedual Model, FBX, ps4, Silicon Studio, Бесплатный движок, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Paradox стал открытым и бесплатным!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
11 LightGreen   (07 Мая 2015 19:48) [Материал]
И вот я ничего не пойму, на гите рабочую сборку выложили? У меня 1к ошибок при компиляции... VS2013

+-1-
8 PoidetLi   (06 Мая 2015 22:45) [Материал]
PoidetLiSilicon это же создатели видеокарт и Opengl ?

+-1-
9 _morglod   (07 Мая 2015 01:26) [Материал]
Осталось название

+1-
5 Orcan   (06 Мая 2015 20:20) [Материал]
Orcanстрана производитель движка кто?

+1-
12 PATCH1   (07 Мая 2015 20:04) [Материал]
Japan, Япония, Анимэшки

+1-
3 slagusev   (06 Мая 2015 19:14) [Материал]
slagusevА главное на Xamarin, а это значит платная подписка)

+0-
2 beril   (06 Мая 2015 19:00) [Материал]
berilОн же еще в бета версии, там даже документация не вся заполнена....

+2-
1 HPlusDiese   (06 Мая 2015 18:06) [Материал]
Публичный релиз был ещё 16 октября 2014.

+-3-
4 TLT   (06 Мая 2015 19:16) [Материал]
TLTЕго нет и сейчас - исходники пока не выложили.

+1-
6 HPlusDiese   (06 Мая 2015 21:27) [Материал]
На github в репозитории что?
https://github.com/SiliconStudio/paradox

+-1-
10 TLT   (07 Мая 2015 15:42) [Материал]
TLT7 дней назад выложили исходники, да.

+0-
13 warzes   (02 Июля 2015 02:49) [Материал]
warzesЛол ват? как я тогда на репозиторий был уже месяц как подписан?
https://github.com/SiliconStudio/paradox/commit/ec4955c309919ac1e920965793275be73e68fc19

2014 год

+1-
7 HPlusDiese   (06 Мая 2015 21:30) [Материал]
Глупый ты. Надпись "FORK US" не о чё напоминает?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • Racer
  • GBDK-2020
  • Open Zelda
  • Axiom Engine
  • Quest Soft Player
  • BuildBox
  • Phaser
  • Stencyl
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг