После месяца использования новой спонсорской платформы коллектив разработчиков игрового 3D-движка Stride достиг баланса в 1984,31 $. Теперь они хотят распределить эти инвестиции с помощью открытых проектов. Эти проекты перечислены на коллективной странице Stride Open и имеют собственные уровни, цели и описание. При желании пользователи могут спонсировать проекты напрямую, а не основной коллектив Stride.
Некоторые проекты на стадии подготовки и описания, поэтому они будут постепенно добавляться на страницу Github для реализации. После того, как проект будет рассмотрен и объединен с репозиторием Stride, разработчик получит 60% вознаграждения. По завершению разработчик получает оставшиеся 40%.
Среди текущих проектов можно отметить поддержку .NET 6, Систему шейдеров, поддержку Linux / macOS для редактора, компилятора с ресурсами FBX / Assimp и исполнителя, перезапись редактора, интеграцию с Megascan, перезапись ECS, параллельное выполнение Update() и Render().
Также сейчас идёт подготовка к подаче на грант от Epic Games. Для этого формируется документ, объясняющий, что разработчики хотят делать и как планируют потратить тот или иной бюджет.
Релиз версии 4.1 задерживается только окончательными исправлениями, связанными с .NET 6. После этого будет релиз.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новости по движку Stride», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]