Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » 2015 » августа » 16 » Дорожная карта Paradox Game Engine
Дорожная карта Paradox Game Engine
Время создавать игры!10:32

Разработчики из Silicon Studio представили дорожную карту по обновлениям своего игрового 3D-движка Paradox Game Engine. На данный момент планы намечены на пару лет вперёд, показаны метки реализации той или иной фичи. Они также отметили, что постараются выпускать новую версию каждые 2-3 месяца.

Посмотреть всё запланированное вы можете на сервисе Trelloтут. Кроме того, они запустили специальный опрос сообщества движка, чтобы опросить пользователей по дальнейшему развитию. Вы можете ответить на вопросы тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2490 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Roadmap, дорожная карта, планы, paradox, Silicon Studio, Paradox Game Studio, Запланированное, Игровой 3D движок, Trello
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дорожная карта Paradox Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 Dj_FroZTBite   (16 Августа 2015 15:08) [Материал]
Dj_FroZTBiteПо скриншоту что-то больно сильно напоминает Substance Painter.

+2-
2 White9   (16 Августа 2015 20:56) [Материал]
White9Всего лишь расположение интерфейса

+1-
3 Edison6   (17 Августа 2015 07:02) [Материал]
Edison6Совпадение?

+1-
4 White9   (17 Августа 2015 10:39) [Материал]
White9Удобство
У UE4 и Unity, если смотреть в целом, он тоже по умолчанию не сильно отличается

+1-
5 SanchoBerzin   (19 Августа 2015 11:51) [Материал]
Как по мне,так реально на юнити катит)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Первые шаги программиста
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Записки безумца. Студия
  • Ретроигры Nikita
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Existence Engine
  • AppSalute Creator
  • Drag[en]gine
  • iFVN
  • PuzzleScript
  • RPG Tools
  • Skyline
  • Arcade Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг