Релиз Xenko 2.1 с улучшенной поддержкой Direct3D 12
19:15
Японская компания Silicon Studio Corp. Выпустила в релиз версию 2.1 своего игрового 3D-движка Xenko. В новой версии было представлено много нововведений. В том числе фича clear-coat material и прочие улучшения графических свойств поверхностей с соответствующим шаблоном, добавлена фича light shafts для создания реалистичных световых эффектов, фича Texture streaming для ускорения загрузки сцены/игры и оптимизации использования памяти, добавлены соответствующие пункты и параметры в настройках. Добавлена возможность задавать маски, чтобы индивидуально настраивать видимость объектов для разных камер, чтобы один и тот же объект может быть в одной виден, а в другой – нет.
Также был улучшен Game Profiler для более качественной работы со скриптами, добавлено отображение текста отладки, переписана система ввода и добавлена функциональность для работы с различными устройствами управления. Улучшена поддержка графического интерфейса Direct3D 12. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога. Добавилась документация на японском языке.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Xenko 2.1 с улучшенной поддержкой Direct3D 12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Очень крутой двиг, но пока что немного сыроват, оптимизация не очень. Возможно в будущем составит хорошую конкуренцию юнити, если те так и дальше будут сидеть на давно устаревшем .net 3.5
да, уже видел, после того как написал комент решил посмотреть роадмап в юнити и очень удивился когда увидел что есть поддержка .net 4.6 & C#6 (жаль что 7 пока что нету), даже успел протестить работку async/await - работает отлично (но асинхронные стандартные функции не поддерживает, но не думаю что это будет минусом), так что респект разработчикам, два года ждал этого
Для меня, как для разработчика 2 приложух на юнити (именно приложений, а не игорей), наиболее важны 2 пункта: 1) Треды в WebGL 2) Отвязка хотя-бы части встроенных класов от основного потока. Особенно это касаеться WWW/WebRequest. Это бред когда ты не можешь во втором потоке взять даже www.bytes . По факту, мне бы хватило WWW/WebRequest и Texture2D.
я думаю благодаря поддержке .net 4.6, от многих стандартных библиотек можно будет отказыватся, для сети использовать библиотеки из nuget (напрмиер Microsoft.Net.Http) которые куда круче того что есть в юнити, для клиент-сервера можно нормально будет работать с akka.net, но это только моё предположение, пока не проверял как оно совместимо, но как по мне так большинство того что совместимо с xamarin должно теперь и тут работать
Ничего из этого не работает, и работать не будет. WWW/WebRequest придумали, собственно, для того что-бы заменить .NET варианты ибо они не могут быть портированны на все платформы. Как минимум, на сколько я помню, на некоторых платформах нет поддержки сокетов, что автоматически делает невозможным работу Net.Http. Это же касаеться большинства, если не всего, того что не работает сейчас. Они не на пустом месте все переделывали.
Жаль, может когда-нибудь они объединят .net core, xamarin/mono с юнити и получится одна крутая платформа, это было бы круто даже в ущерб поддержки многих устаревших платформ
да, "составит". На главной странице написано что кросплатформенный, при этом ничего не сказано, как запустить на той же ios. Ну ок, может забыли. Спрашиваю на форуме как запустить. Меня перенаправляют... на сайт Xamarin? Че это за мутная контора такая?
Ну наверное он как-то связан с xamarin, или такой вариант не рассматривали? Вообще для меня его огромным преимуществом было это использование .net 4.6, но юнити это преимущество уже нивелировали
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]