Вторник, 02 Сентября 2025, 06:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1467
Главная » 2015 » декабря » 27
На днях произошло обновление инструментария и движка Imperial GDK версии 2.5, который разрабатывается одним украинским разработчиком. Используется интеграция с графической 3D-библиотекой Ogre 2.

Список изменений таков:

  • исправлено закрытие редактора;
  • исправлен импорт моделей без материала по умолчанию;
  • добавлены новые параметры в редактор материалов: блеск, заливка, свечение;
  • исправлено окно предпросмотра в редакторе материалов;
  • реализована база редактора по временной дорожке;
  • исправлена загрузка флажков актеров ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2467 | Дата: 27 Декабря 2015 | Комментарии (13)

    5 января 2016 года – крайний срок для подачи заявки на представление игр на Game Connection Development Awards. Это награждение традиционно проходит в рамках конференции Game Connection America 2016, которое состоится 14-16 марта 2016 года в Сан-Франциско (США).

    Уже 10 лет подряд на этом мероприятии чествуют самые лучшие игры индустрии. Это отличный повод продемонстрировать претензионные проекты тысячам издателям, журналистам и профессионалам игровой индустрии ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1058 | Дата: 27 Декабря 2015

    Уважаемые игроделы, до 10 января 2016 года в магазине Liman 3D предлагается скидка 50% на покупку специальных пакетов с шейдерами и эффектами для Torque3D и других движков, а также на паки с бесшовными фото текстурами стен, металлических изделий, древней архитектуры и пр ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 1088 | Дата: 27 Декабря 2015

    Календарь новостей
    «  декабря 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Multimedia Builder
  • Sauerbraten
  • Frank Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Flax
  • RPG Maker VX ACE
  • RPG Toolkit DS
  • G3D Engine
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Софт Тайкун
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Популярные теги
    Unity (868)
    игра (853)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (328)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг