Вторник, 04 Ноября 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2015 » декабря » 27
На днях произошло обновление инструментария и движка Imperial GDK версии 2.5, который разрабатывается одним украинским разработчиком. Используется интеграция с графической 3D-библиотекой Ogre 2.

Список изменений таков:

  • исправлено закрытие редактора;
  • исправлен импорт моделей без материала по умолчанию;
  • добавлены новые параметры в редактор материалов: блеск, заливка, свечение;
  • исправлено окно предпросмотра в редакторе материалов;
  • реализована база редактора по временной дорожке;
  • исправлена загрузка флажков актеров ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2489 | Дата: 27 Декабря 2015 | Комментарии (13)

    5 января 2016 года – крайний срок для подачи заявки на представление игр на Game Connection Development Awards. Это награждение традиционно проходит в рамках конференции Game Connection America 2016, которое состоится 14-16 марта 2016 года в Сан-Франциско (США).

    Уже 10 лет подряд на этом мероприятии чествуют самые лучшие игры индустрии. Это отличный повод продемонстрировать претензионные проекты тысячам издателям, журналистам и профессионалам игровой индустрии ... Читать дальше »

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 1073 | Дата: 27 Декабря 2015

    Уважаемые игроделы, до 10 января 2016 года в магазине Liman 3D предлагается скидка 50% на покупку специальных пакетов с шейдерами и эффектами для Torque3D и других движков, а также на паки с бесшовными фото текстурами стен, металлических изделий, древней архитектуры и пр ... Читать дальше »

    Категория: Прочее | Просмотров: 1104 | Дата: 27 Декабря 2015

    Календарь новостей
    «  декабря 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • DX Studio
  • Litiengine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • PopCap Games Framework
  • lifeEngine
  • Aether3D
  • Demoniak3D
  • GINCS Studio
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Приложения до использования Adblock
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание меню в Game Maker
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг