Вторник, 04 Ноября 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2015 » декабря » 24

Состоялся релиз игры "Контуры", первой игры от Melenlu Games, созданной на Unity движке. "Контуры" - это простая игра на внимательность и скорость. Цель игры - находить наибольшие прямоугольные контуры с квадратами одинакового цвета по углам контура. Время игры изначально ограничено 2-мя минутами, но по мере нахождения больших контуров даются бонусные секунды ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2680 | Дата: 24 Декабря 2015 | Комментарии (12)


На днях вышел LOVE 0.10.0 "Super Toast". Среди впечатляющего списка изменений есть наиболее важное - движок теперь позволяет создавать игры для IOS и Android.

Если вам известно, порт для Android был в разработке продолжительное время, но официальный статус (и должную поддержку всего функционала движка) обрел лишь недавно.

Другие интересные нововведения включают ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1961 | Дата: 24 Декабря 2015 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • GameStart
  • Demoniak3D
  • Project Canvas
  • GINCS Studio
  • CSP Game Engine
  • Proton
  • Bipsi
  • URQ
  • WorldSim3D
  • 10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг