Спустя чуть больше года после выпуска спецификации интерфейса Vulkan 1.2, Khronos Group объявила о релизе версии 1.3. В этом выпуске надежного межплатформенного API GPU большое внимание уделяется устранению фрагментации за счет объединения нескольких популярных расширений в основную спецификацию, а также введения профилей устройств. Кроме того, новая поддержка расширений для VK_KHR_dynamic_rendering должна облегчить процесс рендеринга, упрощая запуск и работу с Vulkan.
Как сказал Tom Olso, nпредседатель рабочей группы Vulkan и инженер компании Arm, разработчики продолжили предоставлять новые аппаратные функции в виде расширений, улучшая Vulkan API с помощью новых версий, переносимых на широкий спектр устройств. И теперь они стремятся добиться отраслевого консенсуса в отношении базовых функциональных профилей, которые лучше всего подходят для ключевых рынков Vulkan.
Поддержка драйверов Vulkan 1.3 уже доступна для устройств компании NVIDIA. А производитель графических карт AMD объявил о beta-поддержке, отметив, что официальные драйверы появятся в ближайшие несколько месяцев.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Опубликована спецификация Vulkan 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]