Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » 2023 » мая » 3 » Обновление рендерера Castle Game Engine
Обновление рендерера Castle Game Engine
Время создавать игры!16:47

Разработчики открытого игрового 3D-движка Castle Game Engine рассказали о нововведениях, сделанных в движке, о том, что они провели большой рефакторинг низкоуровневого кода OpenGL(ES) для лучшей поддержки как современных, так и старых графических процессоров и мобильных GPU.

В новой версии пользователей ждут полностью современная поддержка OpenGL (основной профиль 3.3), мобильный OpenGLES более функциональный (3D-текстуры, запрос окклюзии, больше функций OpenGLES 3), улучшенный старый OpenGL (надежный откат даже к рендерингу 1.1 на виртуальных машинах), модернизированный код GLSL.

Обновленный рендерер автоматически преобразует четырехугольники в треугольники, поскольку современный API OpenGL(ES) не поддерживает четырехугольники. Теперь создается и используется буфер массива вершин, теневые семплеры на базе ядра OpenGL(ES), используются форматы изображения без яркости (вместо этого используется текстура swizzle).

Если у вас нет OpenGL 2, то предполагается, что у вас нет и многих других функций, поэтому большинство оных отсекаются пакетно. Рендеринг на старых системах поддерживает освещение Phong. Некоторые современные функции рендеринга недоступны (например, PBR или карты теней), но простые игры справятся. Рендерер был действительно протестирован с реальной реализацией OpenGL 1.1, доступной на некоторых серверах Windows.

Конечный результат также хорош для OpenGLES (обычно на мобильных устройствах, хотя при желании он также работает и на настольных компьютерах). Теперь он более совместим с настольным OpenGL, принося множество улучшений рендеринга в OpenGLES, а также упрощая код в процессе. Например, карты теней теперь зависят только от OpenGL ES 3 и используют почти тот же код, что и в настольном OpenGL, с сэмплерами теней в GLSL.

Использование GLSL стало более современным. Теперь также автоматически определяется точность для OpenGLES фрагментного шейдера, если вы не сделали этого автоматически.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 468 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Phong, OpenGL 3, Castle Engine, Game Engine, CASTLE, VM, GLSL, Castle Game Engine, рендеринг, OpenGl, OpenGLES 3, rendering, OpenGLES, PBR, 3D textures
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление рендерера Castle Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 VoLDeMaR2122   (04 Мая 2023 01:57) [Материал]
Прикольно звучит :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • No One Lives Forever
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Дизайн персонажей для игр
  • Теория анимации...
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • Sparrow
  • ScoreDoom
  • Existence Engine
  • Mirage RPG Creator
  • Flame
  • Impact
  • RPG Architect
  • ZXTextGameCreation
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг