На днях состоялся релиз версии 2.1.3 игрового 3D/2D-движка Godot, в котором были осуществлены исправления прошлой версии, повышено удобство использования редактор, добавлено несколько новых функций в GDScript, внесены новые методы для работы с TileMap, улучшена поддержка iOS, оставлена совместимость с предыдущей сборкой и пр.
Работа над Godot 3.0 всё ещё ведётся, и для реализации множества задуманных в нём фич потребуется много времени, посему устойчивая линейка 2.1.x ещё будет актуальна долгое время. И такие обновления очень важны. Т.к. 3.0 alpha всё ещё не поддерживает OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x девайсы, то вам стоит использовать 2.1.x вплоть до выхода Godot 3.1, когда в нём это будет осуществлено.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 2.1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
хм надо же, а откуда взяты следующие сведения ?... (Т.к. 3.0 alpha всё ещё не поддерживает OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x девайсы, то вам стоит использовать 2.1.x вплоть до выхода Godot 3.1, когда в нём это будет осуществлено.) Да и к слову сама альфа то даже не вышла, хотя обещают скоро выпустить. и фраза про... (реализации множества задуманных в нём фич потребуется много времени) то как бы все запланированные фичи уже на борту, но не отточены, потому и альфа собственно... вот последний отчет пред выпуском Альфы... https://godotengine.org/article/godot-30-progress-report-6
As mentioned previously, the 2.1.x stable branch will continue to receive bug fixes and enhancements at least until Godot 3.0-stable is released. Given that Godot 3.0 alpha currently has no support for OpenGL 2.x / OpenGL ES 2.x devices, we will likely continue to maintain the 2.1.x branch further until Godot 3.1, which should add back support for older devices.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]