Пятница, 22 Ноября 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2018 » ноября » 4 » Релиз Godot 3.1 Alpha 2
Релиз Godot 3.1 Alpha 2
Время создавать игры!17:27

Вы пущена вторая alpha-сборка открытого игрового 3D/2D-движка Godot версии 3.1, в которую были слиты наработанные особенности с января 2018 года, когда выходила первая alpha-сборка данной версии.

В этой сборке было исправлено внушительное количество ошибок, сделаны весомые доработки для грядущей поддержки OpenGL ES 2.0, инструмента Visual shader editor, PBR физики, GDScript, OpenSSL, кодировки S3TC и т.д. Удалена поддержка 32-битной macOS. Документация также постепенно дописывается с внесением новых особенностей. Подробности вы можете узнать в официальном ченджлоге.

Данная сборка доступна для скачивания и ознакомления через сервис GitHub. Напомним, что она непригодна для развития проектов, т.к. нестабильна. Для разработки проектов рекомендуется использовать текущую стабильную ветвь Godot 3.0.x.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1655 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги C#, открытый код, Mystic Treasure Hunt, GDScript, Godot, Godot 3, PBR, Mono SDK, игровой движок, OpenGL ES 2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.1 Alpha 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 gargo_blinka   (08 Ноября 2018 16:44) [Материал]
по теме движка - что alpha, что stable - они на самом деле все альфы. На github уже больше двух лет существует тема о том, что в движке нельзя нормально копировать-вставлять объекты.
Чревато это тем, что например, вы работаете со сценой и вдруг обнаруживаете, что она неправильная, то вы зря работали и все нужно переделывать заново с нуля

+0-
1 gargo_blinka   (05 Ноября 2018 11:49) [Материал]
Цитата
Данная сборка доступна для скачивания и ознакомления через сервис GitHub

через github доступны только исходники для самостоятельной сборки. Готовые сборки находятся совершенно по другому адресу, который вы потеряли, когда переводили новость - может стоит его запостить?

+0-
2 TLT   (06 Ноября 2018 14:10) [Материал]
TLTВсе ссылки на указанной странице с описанием движка.

+0-
3 gargo_blinka   (08 Ноября 2018 16:27) [Материал]
Ссылки откуда скачивать альфа версию там нет:
https://downloads.tuxfamily.org/godotengine/
у меня нет прав отредактировать описание движка и добавить туда эту ссылку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • Yami RPG Editor
  • TotoyeVN
  • Game Creator
  • AppGameKit Studio
  • QCake
  • Inform
  • BatteryTech
  • Odamex
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг