На днях была представлена тестовая сборка открытого игрового 2D/3D-движка Godot 3.1.2 RC 1. Предыдущая версия 3.1.1 была выпущена полгода назад, посему в этом обновлении было сделано достаточно много нововведений (более 400 шт.) и исправлений багов. Более того, кто до сих пор использует версию 3.0, скоро будет выпущено обновление 3.0.7. Следующая стабильная сборка Godot 3.2 будет в скором времени. Поддержка vulkan будет реализована в следующем году, в версии 4.0, в которой ожидаются проблемы с совместимостью старых проектов.
Улучшена скелетная анимация и поддержка Skeleton2D, сделаны улучшения в инструментах AnimationTree и State Machine, устранены проблемы неправильной обработки в звуковом движке, доработан модуль CPUParticles(2D), улучшены функции переименования и перетаскивания объектов в редакторе, доработана поддержка файлов формата BMP, устранены проблемы вылетов на iOS 13, доработан режим без HiDPI на HiDPI-дисплеях в macOS Catalina, добавлена поддержка вибрации на мобильных системах Android и iOS.
Обновлены сторонние библиотеки: libogg 1.3.4, libpng 1.6.37, libwebp 1.0.3, mbedtls 2.16.3, pcre2 10.33, zstd 1.4.4. Даунгрейд: libwebsockets 3.0.1. Обновлена API документация, обновлены локализации редактора, исправлены найденные ошибки и пр. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.1.2 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Классный движок, но его момент ушёл, и разработчики не смогли составить конкуренцию тому же Unity, как он изначально позиционировался. В чём-то даже имел фору...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]