Стабильная версия Godot 3.4 была выпущена месяц назад. Сейчас же ведётся работа над стабилизацией следующего обновления 3.4.1, и выпущена сборка RC 2 для тестирования предстоящих нововведений. В ней уделено особое внимание исправлению ошибок и сохранению совместимости.
В частности, исправлены сбои и улучшено юзабилити редактора, улучшен экспорт проекта, доработана обработка GDScript, доработана работа в HTML5, устранена ошибка в обработке моделей формата OBJ, на macOS исправлен сбой при удалении джойстика DualShock 4 и прочие проблемы с драйверами, исправлен расчет объема цилиндров в GodotPhysics и мн. др.
Новая версия доступна для скачивания и тестирования. Как обычно, вы также можете попробовать её с онлайн-версией редактора Godot.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 3.4.1 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]