Была выпущена сборка Godot 3.2.4 beta 2, в которой разработчики осуществили многое из запланированного стабильного релиза к концу этого года. Среди основных нововведений можно отметить поддержку встраивания Android App Bundle, поддержку 2D батчинга для GLES3 и улучшение оного для GLES2.
Осуществлён новый программный скиннинг для MeshInstance, переписан и значительно улучшен импортер FBX, улучшен прототип Web-редактора и поддержка AudioWorklet для многопоточных сборок HTML5.
Также была осуществлена новая опция привязки 2D-трансформаций к целым координатам, что помогает предотвратить дрожание при движении камеры в пиксельной графике. Настраиваемое количество источников света для каждого объекта теперь установлено по умолчанию 32 вместо 8. Произведено исправление большого количества ошибок.
Новая сборка доступна для свободного скачивания и ознакомления. Для разработки проектов стоит ждать более стабильные релизы.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot 3.2.4 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]