Среда, 01 Октября 2025, 18:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2017 » апреля » 09
Richard Langford

Игродел Richard Langford и его студия Langford Productions за последние годы выпустили несколько ремейков старой классики, типа «PSSST», «Cookie» и «The Hunch». И недавно он представил на PC Windows ремейк «Space Invaders», которая изначально была разработана Tomohiro Nishikado и выпущена компанией Taito в 1978 году на аркадных автоматах, а затем уже в 1980-ые годы на домашней игровой системе Atari 2600 ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1106 | Дата: 09 Апреля 2017

Уважаемые игроделы, 17 мая с 11:00 до 18:00 в Москве (Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ) состоится конференция по VR-технологиям, которая так и называется "VR-Today: сферы применения виртуальной реальности". Сотни гостей, партнеров и спикеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1081 | Дата: 09 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Arrow
  • AGPX Game Maker
  • Ogre3D
  • Evergine
  • ZXTextGameCreation
  • Falco Engine
  • GLScene
  • Novelty
  • BlitzMax
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Clone CD/DVD
  • War… War never changes…
  • C# - не провал для разработки игр
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Counter-Strike
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг