Четверг, 23 Октября 2025, 17:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2017 » апреля » 09
Richard Langford

Игродел Richard Langford и его студия Langford Productions за последние годы выпустили несколько ремейков старой классики, типа «PSSST», «Cookie» и «The Hunch». И недавно он представил на PC Windows ремейк «Space Invaders», которая изначально была разработана Tomohiro Nishikado и выпущена компанией Taito в 1978 году на аркадных автоматах, а затем уже в 1980-ые годы на домашней игровой системе Atari 2600 ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1110 | Дата: 09 Апреля 2017

Уважаемые игроделы, 17 мая с 11:00 до 18:00 в Москве (Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ) состоится конференция по VR-технологиям, которая так и называется "VR-Today: сферы применения виртуальной реальности". Сотни гостей, партнеров и спикеров ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1085 | Дата: 09 Апреля 2017

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Sploder!
  • GAGE
  • HPL1 Engine
  • GameBryo
  • Arcade Game Designer
  • RPG Maker MZ
  • Multimedia Builder
  • Diligent
  • Android Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Мои статьи по Game Maker
  • GML: Условия, циклы
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Реальные перестрелки влияют на психику разработчиков
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг