Вторник, 17 Июня 2025, 08:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2021 » июля » 29 » Релиз Godot 3.4 Beta 2
Релиз Godot 3.4 Beta 2
Время создавать игры!11:59

Несмотря на то, что разработка Godot 4 идет полным ходом, ветка Godot 3.x продолжает получать обновления. А самой последней полной версией на данный момент является апрельская 3.3. На днях же состоялся релиз второй beta-версии движка с несколькими новыми функциями, включая одну важную новую функцию - Occlusion Culling (отсечение окклюзии) - способ уменьшить количество данных, с которыми движок должен иметь дело, до объектов, которые потенциально могут быть нарисованы, что обычно приводит к более быстрому взаимодействию с 3D.

Реализация метода Occlusion Culling в Godot выполняется с использованием набора комнат и порталов для их соединения. Система реализована путем добавления 4 новых узлов: Room, RoomGroup, RoomManager и Portal.

Это в основном статическая система, хотя порталы можно открывать / закрывать во время выполнения и перемещать. Комнаты / порталы особенно хорошо работают в помещениях, а также в средах. Они, как правило, не являются хорошим решением для обычных наружных сред и открытых миров, но их можно использовать с некоторой изобретательностью.

Конечно, в Godot 3.4 Beta 2 есть ещё несколько изменений. В частности, MacOS Mono строит теперь универсальные сборки с поддержкой x86_64 и arm64 архитектур. Добавлена поддержка обработки файлов размером более 2,1 ГиБ, в том числе в 32-разрядных ОС. Добавлены AESContext, HMACContext, открытые ключи RSA, шифрование, дешифрование, подпись и проверка. Осуществлён экспорт как прогрессивное веб-приложение (PWA), реализация кодирования WebP без потерь. Улучшенный модуль glTF Backport с поддержкой экспорта сцены. Улучшена 2D-физика ряда типов объектов и т.д. Смотрите официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания и ознакомления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1044 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Occlusion culling, PWA, Godot Engine, Godot, glTF, Godot 3, C#, Godot Game Engine, Открытый движок, Игровой 2D движок, игровой 2D-движок, игровой движок, javascript, WebP, Игровой 3D движок, RSA, Apple Silicon, движок, Игровой 3D-движок, Отсечение окклюзии, ios, открытый код, Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.4 Beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Ne_Ice   (30 Июля 2021 13:45) [Материал]
Ne_IceХех, т.е. вместо Z-Buffer Occlusion Culling который они обещали вместе с Vulkan API в третьей ветке вернулись к "порталам" из второй ветки которые они же и угробили при переходе на третью ветку facepalm Порой поражаюсь нелогичности процесса разработки этого движка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Основы сценария и диздока.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Platfinity
  • SRPG Studio
  • Skyline
  • VCMI
  • PuzzleScript
  • Inform
  • Zephyr3d
  • Visionaire Studio
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг