Предстоящий выпуск Godot 3.4 предоставит ряд новых функций, которые были перенесены из ветки разработки 4.0. С этим вторым предварительным релизом разработчики заморозили разработку новых функций и почти готовы выпустить стабильную версию.
Новых особенностей очень много, отметим лишь малую часть из них: для Android добавлена частичная поддержка хранилища, благодаря чему теперь используется уровень API 30, необходимый для публикации новых приложений в Google Play. А ещё добавлена начальная поддержка Play Asset Delivery, улучшена скорость отклика на вводе с устройствах с недостаточной мощностью, добавлена функция сброса анимации, добавлен узел Listener2D и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и ознакомления.
Как обычно, вы можете попробовать движок Godot в окне браузера с онлайн-версией редактора, также обновленной для этого выпуска. Он теперь поддерживает использование контекста WebGL 2 (средства визуализации GLES3).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 3.4 RC 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]