Воскресенье, 28 Сентября 2025, 03:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2017 » апреля » 15

Уважаемые игроделы, началось голосование за тему в 38-ом конкурсе по скоростному созданию игр Ludum Dare. Сам конкурс стартует на следующих выходных и продлится с 21 по 24 апреля ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1327 | Дата: 15 Апреля 2017 | Комментарии (3)

Компания Epic Games представила очередное обновление для своего открытого игрового 3D/2D-движка Unreal Engine 4. Речь идёт про реализацию высококачественных лиц персонажей благодаря использованию особых методов обработки шейдеров кожи, глаз, волос и прочих частей – прямо как в MOBA-проекте компании «Paragon» для PC и PS4 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2405 | Дата: 15 Апреля 2017 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Rubeus
  • Fabula
  • G3D Engine
  • DX Studio
  • Flickgame
  • microStudio
  • Alice
  • Pocket Platformer
  • Apocalyx
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Balloon — 5 онлайн игр с воздушными шарами
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Video Game Creator
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг