Суббота, 21 Сентября 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1927
Главная » 2017 » апреля » 27
Gaijin Entertainment запускает коллаборацию с российским брендом модной одежды SELA. Выход первой фирменной коллекции по мотивам военной онлайн-игры War Thunder приурочен ко Дню Победы, и она появится в магазинах SELA по всей России уже в начале мая. В коллекцию вошли футболки с уникальными дизайнами, которые понравятся как поклонникам игры, так и просто любителям военной истории.

SELA – это известная российская марка модной и стильной одежды. Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Коллекции SELA – комфортная, модная одежда для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. SELA представляет самый популярный среди покупателей сегмент средний ценовой сегмент ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 955 | Дата: 27 Апреля 2017

Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории.

Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1546 | Дата: 27 Апреля 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Golden Realm
  • Green Elf Game Engine
  • SkyXEngine
  • Spring
  • Inform
  • Playir
  • DevelNext
  • MakeCode Arcade
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Incubation
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг