Пятница, 24 Октября 2025, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10498
Главная » 2017 » апреля » 27
Gaijin Entertainment запускает коллаборацию с российским брендом модной одежды SELA. Выход первой фирменной коллекции по мотивам военной онлайн-игры War Thunder приурочен ко Дню Победы, и она появится в магазинах SELA по всей России уже в начале мая. В коллекцию вошли футболки с уникальными дизайнами, которые понравятся как поклонникам игры, так и просто любителям военной истории.

SELA – это известная российская марка модной и стильной одежды. Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Коллекции SELA – комфортная, модная одежда для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. SELA представляет самый популярный среди покупателей сегмент средний ценовой сегмент ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1046 | Дата: 27 Апреля 2017

Итак, разработка PointJS Editor идет к тому, что скоро выйдет более менее юзабельная версия, и, поскольку это первое появление редактора за пределами тестовых стендов, хотелось бы начать с краткой истории.

Изначально был youtube-канал с уроками по геймдеву, позже появился сайт с примерами и наработками, а затем удачные наработки было решено собрать в виде подключаемой JavaScript библиотеки, и, в итоге, всё переросло в игровой движок PointJS. Работать с движком крайне просто - подключаешь, создаешь сцену, нужные объекты, и в процессе игры просто ими управляешь ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1645 | Дата: 27 Апреля 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PureBasic
  • Аперо
  • LÖVR
  • GameDirector
  • Nau Engine
  • AresEd
  • NeoAxis Engine
  • Vavoom
  • Android FPS Maker
  • Wintermute Engine
  • 10 случ. статей
  • Полируемые экскременты
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Мои статьи по Game Maker
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Записки безумца. Место в сети
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг