Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 28
Главная » 2016 » июля » 14 » Разруха и зомби в Курганске!
Разруха и зомби в Курганске!
Время создавать игры!17:00
Любите игры в стиле S.T.A.L.K.E.R? Shadows of Kurgansk – новый отечественный horror survival от Yadon Studio, который с сегодняшнего дня доступен в режиме раннего доступа в Steam. Разработанная на движке Unity при поддержке фонда Gaijin inCubator, Shadows of Kurgansk проверит, как долго игрок сможет продержаться в живых и сохранить рассудок в загадочной и полной опасностей Зоне. Проверить свои силы и внести свой вклад в развитие проекта можно, получив ранний доступ к игре уже сейчас.

horror survival

В Shadows of Kurgansk игроку предстоит не только выжить, но и раскрыть тайну катастрофы, превратившей когда-то перспективную исследовательскую территорию в безлюдную Зону, полную безжалостных врагов и загадочных аномалий. Чтобы не погибнуть от голода, придется собирать грибы и ягоды, охотиться, создавать различные орудия труда и снаряжение. Также игрок сможет строить убежища, чтобы хоть как-то обеспечить себе безопасность в темное время суток, когда на охоту выйдут дикие животные, разнообразные мутанты и зомби.

В игре доступны две большие сюжетные кампании, каждая из которых немного приблизит пользователей к разгадке причин случившейся катастрофы. По мере исследования Зоны, игроку предстоит обнаружить немногих выживших, попытаться найти с ними общий язык, и даже столкнуться с военными, что может оказаться опаснее, чем встретиться с десятком-другим мутантов. К счастью, в распоряжении игрока не только самодельные дубинки и ножи. На заброшенных исследовательских базах можно найти огнестрельное оружие, взрывчатку и медикаменты, да и в целом неплохо обустроиться. Но не настолько комфортно, чтобы забыть о своей главной цели – возвращении домой. Это будет непростая задача – придется взламывать кодовые замки и пробираться на засекреченные объекты, при этом внимательно следя за физическим и психическим здоровьем героя. Смерть от голода или потеря рассудка хоть и не поставят крест на всех прошлых успехах, но заметно помешают достижению главной цели.

Shadows of Kurgansk

Помимо сюжетных кампаний в Shadows of Kurgansk доступны также режим «Приключения», где пользователи смогут проходить отдельные квесты, и режим «Выживание», который проверит, как долго игрок сможет продержаться в Зоне без шансов когда-либо найти выход. Детально проработанная атмосфера позволит полностью погрузиться в игру, а наступление ночи или смена погоды полностью изменят привычный игровой мир.

Shadows of Kurgansk с сегодняшнего дня доступна в режиме раннего доступа на Steam всего за 349 рублей для геймеров из РФ.


Yadon Studio – основанная в 2014 году, независимая студия-разработчик компьютерных и мобильных игр из России. Первый проект команды - мобильный survival The Abandoned вышел в 2016 году на iOS и Android.
Gaijin inCubator - фонд поддержки амбициозных игровых проектов от независимых команд. Главная цель фонда – помочь инди-разработчикам превратить яркую идею в успешный проект. В рамках Инкубатора уже вышли мобильная игра на выживание The Abandoned и онлайн экшн Crazy Killer для Steam, еще ряд проектов находится в разработке.
Категория: Разработка игр Просмотров 2354 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Сталкер, Зомби, Gaijin inCubator, Gaijin, ранний доступ, Yadon Studio, Shadows of Kurgansk, россия, Выживание
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разруха и зомби в Курганске!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
4 кракозяба   (15 Июля 2016 07:36) [Материал]
кракозябамдяяя.. а город почти совпал с названием города моей области crazy

+1-
1 кракозяба   (15 Июля 2016 07:02) [Материал]
кракозябакурганск? шта ета за город? crazy

+1-
2 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:18) [Материал]
ShortKedrГород около скайримских крипт crazy

+0-
3 basist   (15 Июля 2016 07:24) [Материал]
basistЧто тебя смущает, это же игра. А такие тебя не смущают? :)
СИТИ-17 (HALF-LIFE 2)или ЛОС-САНТОС, САН-ФИЕРРО И ЛАС-ВЕНТУРАС (GTA SAN ANDREAS)

+1-
5 grodim   (15 Июля 2016 17:19) [Материал]
сити 17 это исключение. а остальные звучат нормально и реалистично. а Курганск...... не то, что западное, русское ухо режет это название.

+2-
6 King   (15 Июля 2016 22:59) [Материал]
KingА как по мне довольно атмосферно звучит. Впрочем, это чистое имхо.

+1-
7 basist   (16 Июля 2016 07:21) [Материал]
basistЯ когда впервые прочитал Курганск, на ум пришёл почему-то Мурманск :) Два сурово, по мужски звучащих названия городов :) А вообще, конечно, на вкус и цвет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Game Maker - защита ресурсов
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мульти-пользовательский мир
  • 10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Impact
  • Drag[en]gine
  • Flame
  • Vavoom
  • LOVE
  • Marauroa Engine
  • Cafu
  • Haaf's Game Engine
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг