Четверг, 20 Ноября 2025, 14:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2022 » июня » 15 » Wargaming открыла офисы в Сербии и Польше
Wargaming открыла офисы в Сербии и Польше
Время создавать игры!13:46

Многие из игроков, наверное, заметили, что компания Wargaming после начала боевых действий в Украине почти перестала выпускать новые пресс-релизы по своим онлайн играм, типа «World of Tanks», а её ближайший конкурент, коим является Gaijin Entertainment со своей «War Thunder», наоборот продолжил активный PR и выпуск DLC. Это связано с тем, что WG поддержала Украину, решив закрыть свой бизнес в РФ и Беларуси, покинув эти страны под санкциями. Но теперь, похоже, она определилась со странами, в которых будут открыты её новые офисы с разработчиками – в Сербии и Польше. Оба местоположения являются быстроразвивающимися технологическими секторами с огромным потенциалом.

Новые офисы в Белграде и Варшаве станут для компании седьмым и восьмым офисами в Европе, и в них будет работать до 400 сотрудников. Они помогут укрепить глобальные операции компании. Wargaming Belgrade примет как международных, так и местных работников в области разработки и издательского дела, а также станет "центром переселения" для сотрудников Wargaming из покинутых стран. Студия будет работать в основном над франшизами «World of Tanks» и «World of Warships». А Wargaming Warsaw пока предоставит базу для небольшой издательской команды.

Комментируя реорганизацию, генеральный директор компании Виктор Кислый назвал оба местоположения логичным выбором для компании и отметил, что Wargaming продолжает двигаться вперед с большими планами на будущее, а Белград и Варшава будут необходимы для достижения целей компании.
Категория: Разработчики Просмотров 696 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.9/7 |
Теги Польша, Разработчики, Виктор Кислый, рф, Gaijin, Russia, Wargaming Belgrade, украина, world of tanks, Wargaming, Реорганизация, компания, танки, россия, World of Warships, WOT, Serbia, WG, Wargaming Warsaw, переезд, Belarus, студии, Poland, War Thunder
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Wargaming открыла офисы в Сербии и Польше», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 GC-Vic   (24 Октября 2025 23:43) [Материал]
GC-VicКиевский офис Wargaming пострадал от российского удара в ночь на 23 октября. К счастью, сотрудники остались целыми, а работа студии продолжается по плану. Некоторые воспользовались случаем, чтобы вспомнить заглохший танк

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Морские игры от GameXP
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • 10 случ. движков
  • Solar2D
  • PlayCanvas
  • RiBox3D
  • Asphyre Sphinx
  • Garry's mod
  • Away3D
  • Drag[en]gine
  • ReMooD
  • Racer
  • GamePlay
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг