0. Windows 7 - т.к. часть компонентов работают на win7.
1. Visual Studio 2010 c Service Pack 1 редакции Professional или выше. Если у вас нет Visual Studio 2010, при установке инструментарий разработки для Windows Phone, автоматически будет установлена бесплатная версия Visual Studio 2010 Express for Windows Phone, на которой также можно разрабатывать приложения под Windows Phone.
2. Windows Phone SDK - Этот пакет, доступный для скачивания на сайте App Hub http://create.msdn.com содержит всё необходимое, для того, чтобы начать разработку. Если у вас не установлена версия Visual Studio 2010 редакции Professional, Expression Bland 4 или XNA Game Studio 4.0, в процессе установки также будут скачаны и установлены: Visual Studio 2010 Express for Windows Phone, Expression Blend 4 for Windows Phone, XNA Game Studio 4.0
3. XNA Game Studio 4.0 - скачивается автоматически и ещё с десяток приложений, таких как: Windows Phone Emulator, Silverlight 4 SDK and DRT и т.д.
Дополнительный инструментарий разработчика
4. Windows Phone Developer Registration Tool
Перед тем, как разработчик сможет развернуть своё приложение на реальном устройстве, его необходимо зарегистрировать как устройство разработчика – «разлочить». Это делается один раз для определенного телефона. Зарегистрированный на Marketplace разработчик может зарегистрировать до 3 устройств (для разработчика, зарегистрированного, как студент количество устройств ограничено до одного). Подробнее: http://create.msdn.com
5. Windows Phone Profiler - Анализирует работу программы во время исполнения , идентифицирует возможные проблемы с производительностью. Подробнее можно прочитать на MSDN: [url=http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/hh202934(v=VS.92).aspx]тут.[/url]
Среда разработки
После установки средств разработки Windows Phone SDK в диалоге New Project в Visual Studio появятся группы проектов для Silverlight for Windows Phone и в группе XNA Game Studio 4.0 добавятся проекты для Windows Phone.
Создание простого приложения
1. В диалоге New Project Visual Studio выберем Visual C#, Silverlight for Windows Phone и простой шаблон приложения Windows Phone Application и назовём его ExploringXAMLFeatures. 2. В диалоге выбора целевой операционной системы выберем Windows Phone OS 7.1
Добавление элементов управления на страницу XAML
Обратите внимание, что Visual Studio по умолчанию отображает и дизайн, и XAML код страницы.
Если вы переходили к просмотру других файлов решения, двойным щелчком перейдите на файл MainPage.xaml.
В XAML код файла MainPage.xaml внутрь элеметна Grid с именем ContentPanel вставьте элемент управления Button:
В окне дизайна кнопка отобразится сразу приблизительно в центре интерфейса. Обратили внимание на атрибут Name? Это уникальный идентификатор элемента, который помогает ссылаться на него в коде. Считайте это ID атрибутом элемента управления. Давайте теперь добавим какие-нибудь действия при нажатии на эту кнопку. Есть два способа привязать событие к кнопке Button (или любому другому элементу управления). В XAML, прямо в определении Button, можно добавить атрибут Click и система InteliSense автоматически спросит, хотим ли мы сгенерировать новый обработчик событий: жмём New Event Handle.
Можно связать обработчик событий напрямую в коде страницы Home.xaml.cs не указывая его в XAML файле:
public MainPage() { InitializeComponent(); MyButton.Click +=new RoutedEventHandler(MyButton_Click); }
Оба способа работают. Можете использовать любой из них.
Теперь в функции MyButton_Click можно написать управляемый код, который будет изменять интерфейс или вызывать другие функции. Завершим наш пример приложения, добавив код, который будет изменять текст в TextBlock PageTitle (PageTitle – это Name, так что можно ссылаться на неё напрямую в коде) на «привет планета». Чтобы сделать это допишем следующий код в функцию:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание игр для Windows phone 7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Они очень многое стырили. Похоже, что каким-то автоматическим сборщиком указаны ники авторов и и ссылки на коментарии, которые никуда не ведут, а количество комментов как здесь.
Интересно зачем им это? релевантность таким способом не поднять, да и поисковые роботы такие сайты на 3050 страницу кидают, ведь нет уникального контента.
М-м-м... Я понимаю, что инструментарий для WP7 грубо поделен на XNA и Silverlight. (Почти все игры, одна половина Marketplace, сделаны на XNA, почти все приложения, вторая половина, - на Silverlight) Но это же не повод писать в первой половине статьи, что нам нужен будет XNA, а во второй половине статьи писать про разработку на Silverlight...