Пятница, 22 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2013 » июля » 11 » Закрытый альфа-тест Survarium
Закрытый альфа-тест Survarium
Время создавать игры!01:31

Уважаемые участники сообщества, в 13.05.13 компания Vostok Games объявила о старте альфа-тестирования MMOFPS "Survarium"! В данный момент игра "Survarium" содержит только PvP-режим.

В первые дни тестирования было сыграно 226 матчей, 9011 персонажей погибло. Компании требуется, чтобы на серверах постоянно находилось не менее 200 игроков, однако эта цифра постоянно будет расти.

Напомню, "Surverium" - это бесплатный онлайн шутер, действия которого разворачиваются после масштабной экологической катострофы. Открытый бета-тест запланирован на конец 2013 года.

Категория: Разработка игр Просмотров 2606 Добавилpelmenka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Выживание, Тест, ЗАТ, stalker, Survarium, Сурвариум, альфа-тест, Vostok Games, Альфа, Сталкер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Закрытый альфа-тест Survarium», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+-1-
13 Cpt_Flash   (13 Июля 2013 21:16) [Материал]
Cpt_FlashОчень надеюсь что в этой бесплатной игре не будет доната

+-4-
12 Bizzy   (13 Июля 2013 11:38) [Материал]
BizzyРеклама? Платят хоть? А местных ИНДИйцев пустить не хотят?

+9-
5 Barbatos   (11 Июля 2013 15:24) [Материал]
BarbatosПосле отвратительного варфейса, будет глотком чистого воздуха для украинского геймдейва, надеюсь игра будет более сбалансирована и вернет часть утерянного со сталкером.

+2-
8 vikle   (11 Июля 2013 20:45) [Материал]
vikleИстинно так!

+-1-
4 vikle   (11 Июля 2013 11:43) [Материал]
vikleВыглядит отлично и сроки нормальные! Кто считает, что "слишком долго" или "выглядит как-то дешево", пусть попробует сам создать проект хотя бы такого уровня. А то последнее время, у многих ума хватает только языком шлепать!

+-2-
6 BannedInDC   (11 Июля 2013 16:33) [Материал]
BannedInDC>сначала добейся, ко-ко-ко

+-6-
7 vikle   (11 Июля 2013 20:44) [Материал]
vikleЧто-то я не припомню того момента, когда мы с вами на "ты" перешли...

+-2-
9 Bratos   (12 Июля 2013 10:03) [Материал]
BratosЕсли для того, чтобы оценить продукт массовой культуры (не элитарный) необходимо самому такое уметь делать, а если сам не можешь, то и помалкивай типа, то по вашей логике надо слушать Баскова с Биланом например и нос не воротить, ведь мы и так не сможем.

+-3-
10 vikle   (12 Июля 2013 12:42) [Материал]
vikleЛично мне не нравится не Басков, не Билан. Предпочитаю Linkin Park. Однако я не говорю, что Басков и Билан "поют тупые песни", их тоже кто-то слушает, значит кому-то они нравятся, а это значит что продукт хороший, просто мне лично он не по вкусу. Тоже самое и тут...

+-5-
11 Bratos   (12 Июля 2013 23:14) [Материал]
BratosПесни попсо-групп типа на-на - раскрученный шлак, и не надо быть специалистом в музыке, чтобы это понимать (и это признают даже сами исполнители). По твоему если я не являюсь разработчиком игр, то я должен тупо потреблять продукты игростроя, и не имею права даже оценить игру (например относительно другой игры) и иметь по поводу нее своего мнения?

+-4-
14 vikle   (14 Июля 2013 16:50) [Материал]
vikleУспешность любого коммерческого продукта, определяется не мнением отдельно взятых пользователей, а количеством продаж. Да, я Вами согласен, каждый может иметь свое мнение касательно любого продукта. Вопрос: а кому интересно Ваше мнение?..

+-10-
2 TLT   (11 Июля 2013 02:19) [Материал]
TLTВыглядит как-то дешево. Палитра такая унылая...

+6-
1 pelmenka   (11 Июля 2013 01:34) [Материал]
pelmenkaЛучше поздно, чем никогда wink

+-6-
3 EchoIT   (11 Июля 2013 10:58) [Материал]
EchoITОднако, это слишком поздно. dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Clone CD/DVD
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • No One Lives Forever
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • INSTEAD
  • Pipmak
  • GINCS Studio
  • Flickgame
  • BASIC8
  • LGCK Builder
  • Quake II
  • GameMaker
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг