На днях вышло обновление 3.6.0 HTML5-фреймворка Phaser, в котором осуществлена финальная версия контейнеров Container Game Object, усовершенствована физика (устранены некоторые регрессы в Physics API, перестроены некоторые элементы) и доработана документация. Как обычно, полный ченджлок доступен на GitHub, npm или CDN.
Также был выпущен Phaser Editor 1.5.0, который содержит связку новых особенностей. Но самое важное изменение для всех – теперь используется новый тип лицензии, который сделает его доступным еще для многих пользователей.
Среди новых игровых особенностей стоит отметить поддержку двух новых типов объектов BitmapText и Tilemap, которые теперь более удобно редактировать в редакторе.
Что касается лицензии, то теперь вы используете редактор по схеме «freemium» - бесплатно, но с ограничением количества сцен и пр. Если нужно будет их обойти, то вы приобретете «premium» и зарегистрируете лицензию. |