Четверг, 21 Ноября 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2021 » марта » 27 » Пакет Warp Post FX 1.0.0 для Phaser 3
Пакет Warp Post FX 1.0.0 для Phaser 3
Время создавать игры!13:33
Для пользователей движка Phaser 3 на днях совершенно бесплатно был выпущен новый пакет эффектов Warp Post FX 1.0.0, чтобы все желающие его могли использовать в своих проектах.

Шейдеры

С выпуском Phaser 3.50 теперь можно легко применять эффекты постобработки в ваших играх. Post-fx – это шейдеры, которые применяются после рендеринга игрового объекта, слоя, камеры или сцены. Поскольку они выполняются после рендеринга, это позволяет вам делать самые разные действительно крутые вещи. Типичные примеры post-fx включают размытие, свечение и, конечно же, красивые переходы, которые возможны только с помощью шейдеров.

Подборка Warp Post FX Pack позволяет вам создавать красивый эффект смещения и деформации между любыми игровыми объектами, которые поддерживают пост-конвейеры. Это включает в себя спрайты, слои, камеры и даже может использоваться для перехода между сценами. Вы можете настроить эффект, чтобы изменить плавность деформации и направление, что приведет к некоторым визуально красивым комбинациям.


В репозитории GitHub вы найдете полную документацию, множество примеров, показывающих, как использовать FX, пример раннера, полный исходный код FX (в TypeScript) и сборку. Файлы доступны как в формате ES5, так и в виде модуля ES. В файле readme.html есть инструкции по использованию FX в ваших собственных играх, независимо от того, как вы их программируете.

Исходный код этого пакета FX и примеры выпущены под лицензией MIT, поэтому вы можете свободно использовать его в своих играх. Однако имейте в виду, что ресурсы не включены в эту лицензию, поэтому используйте их только в целях тестирования.

Страница с файлами – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 774 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги phaser, Pack, Post-fx, Свечение, Phaser Editor, es, переходы, Warp Post FX, Phaser Editor 3, mit, бесплатно, TypeScript, ES5, Пакет ресурсов, FX, шейдеры, HTML5, эффекты, Phaser 3, GitHub, пост-конвейеры, свободно
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пакет Warp Post FX 1.0.0 для Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Sandy3D
  • 3D Adventure Studio
  • Golden Realm
  • Murl
  • Dahlia
  • RPGDTE
  • AppSalute Creator
  • Green Elf Game Engine
  • CopperCube 6
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг