Суббота, 09 Августа 2025, 21:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2019 » февраля » 6 » Phaser 3.16.1
Phaser 3.16.1
Время создавать игры!13:22
jsDeliver CDN

Состоялся релиз версии 3.16.1 открытого HTML5-фреймворка Phaser и обновлённой его документации. Внесены некоторые изменения в компилятор, определение синтаксиса, названия событий и пр. Посему с новой версией нужно использовать новые константы, чтобы не беспокоиться об их выполнении. Сделаны важные изменения в системе ввода, в системе обработки спрайтов за пределами холста, с внешними файлами для сцены и пр.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания на GitHub, npm-пакетом или jsDeliver CDN, как и связка обучающих программ.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1009 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги JSDocs, jsDeliver CDN, TypeScript, фреймворк, npm-пакет, Phaser 3, HTML5, Файзер, открытый код, DOM events, phaser, 2d physics, Input System, GitHub
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.16.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 alexsilent   (06 Февраля 2019 16:47) [Материал]
alexsilentПрикольно, но пытаешься понять, зачем скрин от аниме про Перерождение в Слизь crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Идеальная игра
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Программа "Игродел"
  • Первые шаги программиста
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Файтинг
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание игр для Windows phone 7
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • CSP Game Engine
  • Ultra Engine
  • cocos3d
  • LGCK Builder
  • AppGameKit Classic Mobile
  • XtremeWorlds
  • MyRPG Master
  • Panda3D
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг