Четверг, 24 Июля 2025, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2024 » августа » 2 » Тизер предстоящего обучающего курса по разработке с Phaser
Тизер предстоящего обучающего курса по разработке с Phaser
Время создавать игры!00:02

Приготовьтесь к обучению у эксперта по Phaser Скотта Уэстовера, который готовится выпустить свою новую обучающую серию видео-уроков, посмотрев которые вы научитесь реализовывать игру в жанре космический шутер.

Категория: Разработка игр Просмотров 281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Игровой фреймворк, HTML5, phaser, фреймворк, Phaser 3, Изучение, шутер, тизер, Видео, разработка, Скотт Уэстовер, редактор, обучение, Scott Westover, Phaser Editor, js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тизер предстоящего обучающего курса по разработке с Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Rosebud AI
  • Boom
  • 3D Game engine
  • Fighter Creator
  • Retribution Engine
  • LÖVR
  • Litiengine
  • BlitzPlus
  • Silent Walk FPS Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг