Вторник, 22 Июля 2025, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2020 » декабря » 28 » Релиз Phaser 3.50
Релиз Phaser 3.50
Время создавать игры!16:45
На днях состоялся релиз Phaser 3.50, кросс-платформенной игровой HTML5 среды с открытым исходным кодом. Это было самое крупное обновление данного фреймворка, в который вошло более 200 решенных проблем, вводимых на протяжении 13 бета-версий. Разработчики внесли тысяч строк нового кода за более чем 6 месяцев тяжелой работы.


Осуществлено более сотни новых функций, произведены обновления ключевых особенностей и, конечно же, исправлено множество ошибок. Они, как всегда, подробно описаны в журнале изменений.

Огромное количество изменений носит чисто внутренний характер, но есть и абсолютно некоторые серьёзные изменения API.

Многие разработчики уже обновили свой игровой код с минимальными изменениями или вообще без них. Конечно, никто не может гарантировать успешный переход на новую версию для всех, всё зависит от того, насколько сложна ваша игра.


Этот выпуск поставляется с несколькими новыми шаблонами, и все существующие шаблоны были проверены, чтобы гарантировать их совместимость с версией 3.50. Основные новые функции Phaser 3.50 включают улучшенный конвейер эффектов постобработки, игровые объекты 3D Mesh, поддержку нескольких текстур, изометрические и шестиугольные карты непосредственно из поддержки Tiled, поддержку экспорта Aseprite с анимацией, игровые объекты точечного освещения и многое другое.

Phaser - это проект с открытым исходным кодом под лицензией MIT, доступный на GitHub. Вы также можете узнать больше о выпуске Phaser 3.50 в приложенном видео.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 934 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 3D Mesh, Кросс-платформа, Framework, GitHub, TilED, release, Phaser 2, Открытый исходный код, фреймворк, HTML5, Phaser 3, mit, Game Framework, открытый код, WebGL, javascript, Aseprite, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.50», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Путь самобытного игродела.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • 10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • 0m3ga VNE
  • HiAsm
  • Mario Worker
  • Kochol
  • GLHeretic
  • Starling
  • RTADS
  • Chocolate Doom
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг