Пятница, 24 Октября 2025, 14:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2018 » апреля » 30
EasyRPG Player

Разработчики конструктора игр EasyRPG, сообщили, что их EasyRPG Player, предназначенный для запуска проектов серии RPG Maker, теперь поддерживает Nintendo Switch Homebrew. Теперь все желающие могут попробовать ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1336 | Дата: 30 Апреля 2018

18-19 мая 2018 года в городе София (Болгария) состоится потрясающий ивент от Chaos Group. С таким же потрясающим названием - Total Chaos! Космические спикеры, бомбическая программа, зашкаливающая плотность информации. И если вы думаете, что это про V-Ray, то вы ошибаетесь. Весь этот хаос - про сегодняшний и завтрашний день нашей безумной индустрии.

Chaos Group

Реальные профессионалы из реальных (скорее даже - нереальных) студий. Никакого маркетинга, только жирное мясо и чистый CG-холестерин. Одни названия треков чего стоят: Art, Craft, MasterClass. А для взрослых мальчиков есть трек: Code ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 714 | Дата: 30 Апреля 2018

Календарь новостей
«  апреля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Atomic
  • Pipmak
  • Phaser
  • Flax
  • Core
  • Dynami
  • Kodu
  • lifeEngine
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как создать стратегию на Map001
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг