Среда, 23 Июля 2025, 03:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2024 » августа » 1 » Phaser v3.85 Beta 2
Phaser v3.85 Beta 2
Время создавать игры!00:02

Недавно была выпущена финальная бета-версия открытого игрового фреймворка Phaser v3.85. Эта версия продолжает усилия разработчиков по созданию Phaser как можно более стабильной и функциональным насыщенным, что готовит его к интеграции с новым рендерером. Этот релиз также включает MatterJS v0.20 и вносит следующие изменения в Matter Physics:
  • Добавлена поддержка дисплеев с высокой частотой обновления и фиксированным временным шагом Matter.Runner.
  • Добавлена поддержка подшагов для более качественного моделирования в Matter.Runner.
  • Изменено на фиксированный временной шаг по умолчанию в Matter.Runner.
  • Улучшение темпа кадров и средней производительности до ~6%.
  • Снижение среднего использования памяти примерно на 30%.
  • Уменьшение сбора мусора в памяти.
  • Исправления ошибок и улучшения.
Этот релиз должен стать плавным обновлением для тех, кто уже использует версию 3.80. Пожалуйста, ознакомьтесь с обширным журналом изменений, чтобы узнать, что именно нового. Протестируйте этот релиз и сообщите разработчикам о любых обнаруженных проблемах.

Сборка теперь доступна на GitHub и npm.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 198 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги js, Phaser 3, phaser, Игровой фреймворк, открытый код, Matter Physics, GitHub, MatterJS, npm, фреймворк, HTML5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser v3.85 Beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Дизайн персонажей для игр
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Лучшие игры без интернета
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Обзор Game Editor
  • 10 случ. движков
  • Crystal Space
  • MegaKerma
  • Oddity Engine
  • OpenSceneGraph
  • Horde3D
  • Arrow
  • Leadwerks
  • Frank Engine
  • OpenSpace3D
  • Eclipse Wold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг